Заказать обратный звонок
Сумки Chanel Сумки Alexander Wang Сумки Celine Сумки Louis Vuitton Сумки Mulberry Сумки Fendi Сумки Michael Kors Сумки Gucci Сумки Hermes Сумки Christian Dior Сумки Marc Jacobs Сумки Miu Miu Сумки Givenchy Сумки Prada Сумки Bottega Veneta

Отзывы наших покупателей

«Качество купленной сумки очень хорошее. Огромное спасибо за очень быструю доставку и хороший товар! Удачи всем сотрудникам, хорошего настроения, оптимизма и терпения с покупателями»
Лина,
директор отеля, Киев
«заказала сумку Podium 474 white и клатч Cappuccino 629 white. Приятно, что в подарок получила пляжную сумку ). Клатч соответствует фото, большой, на молнии. Подкладка качественная, ремень не регул... [читать далее]ируется.
Сумка также порадовала хорошим качеством кожзама и подкладки, есть наплечный ремень, ручки регулируются (на застежках)
спасибо ребятам!
»
Ирина,
Консультант, Харьков
«Спасибо, ассортимент порадовал. Купил сумку Прада жене, понравилась сразу. Качество отличное, по крайней мере мы отличий от оригинала не нашли. Спасибо за приятное обслуживание и за оперативную достав... [читать далее]ку»
Андрей,
Администратор, Киев
Оставить отзыв
Все отзывы (47)

Мы Вконтакте

Cумки Celine - история бренда

Cумки Celine - история бренда

67 лет назад, в славном 1945 собственница небольшой мастерской, в которой шили детскую обувь, мадам Селин Випиана совместно с супругом основывает в Париже собственный магазинчик по продаже обуви «Celine, le bottie pour enfants». Уместно уточнить, что вопреки отсутствию профессионального опыта, начинание Селин было успешным. В дальнейшем, клиентами становится члены венценосной четы государства Монако. Рассказывают, что Селина предугадывала выбор своих клиентов заранее. Отличное качество не прошло мимо внимания клиентов, бренд Celine приобретал все большую узнаваемость, линейка товаров расширилась изящной дамской и стильной мужской обувью. После, в 1959 году выходят памятные дамские мокасины "Инка" со знакомыми всем "уздечками-косичками", такой милой фишкой стиля Celine. Помимо этого, в 1960 году бренд начал производство и выпуск разнообразных аксессуаров из кожи для девушек, акцентированных на изностойкость и практичность. Инновационная политика Celine, широким кругам знакома как "мода для всех", позволила бренду основательно войти в мир моды. А в середине 1964 госпожа Селин выпускает дамский парфюм под номером 1 Vent Fou. По причине увлечения Селин Випиан скачками при выборе логотипа Celine остановила свой выбор на двуколке. Одна подлинная узнаваемость была заслужена брендом Celine в 1966 году, когда он представил свою первую линейку стильной женской одежды, в ней публике были представлены спорт и классика, благодаря этому Селин Випиана получила возможность охватить достаточно широкую аудиторию.

Неоспоримыми достоинствами коллекции был ярко выраженная стилистика бренда и привычно эксклюзивный уровень качества. Давайте вспомним неподражаемые изделия Celine Poney, произведенные из эластичной кожи пони. После презентации эти сумочки находились на пике популярности во Франции. И на сегодняшний день они все еще востребованы среди приверженцев и по ним легко можно узнать дом высокой моды Celine. Само собой, на изготовлении сумок Селин останавливаться и не думала, традиционно широко использовалась кожа пони, которая применялась при производстве стильной обуви, эксклюзивной одежды, а так же роскошных вещиц так любимых девушками.

В дальнейшем, летом 1967 года креативный дом высокой моды Celine предлагает вниманию публики линейку одежды для девушек. Называлась она очень красочно Couture Sportswear, эта коллекция была ошеломляюще успешной. Весной 1973 года мадам Селин Випиана изменяет логотип Celin и в этот раз останавливает свой выбор на цепях, которые по кругу опоясывают Триумфальную Арку, а по своей форме стилизованы под букву латинского алфавита "С". С того самого момента эта символика изображается на всей продукции модного бренда Celine. Динамично развиваясь, практически ежедневно предприятие Celine укрупнялось и становилось все больше, постепенно трансформируясь в бренд самого высокого уровня - расширялась сеть бутиков в самых разных странах по всему земному шару, в которых продавались знаменитые сумки Селин. Это привело к тому, что в настоящее время продукция бренда доступна ценителям не только во Франции, а и во многих других странах на всех континентах. Необходимо подчеркнуть, что впервые в истории люксовый бренд из западных стран успешно внедрился на рынок востока. В 1987 году, бренд выкупил "Финансиер Агаше", после чего дом моды Celine делает качественный скачек на кардинально новый этап роста и значительно увеличивает свой охват рынка за счет существенного расширения ассортимента. Очень радует то, что увеличение количества производимых Celine товаров не помешало бренду сохранить свою неповторимую оригинальность и ставшее уже традиционным качество.

Сумка Celine (арт.867)Сумка Celine (арт.866)Сумка Celine (арт.869)
В дальнейшем, в 1996 году уже известный бренд Celine перекупила международная корпорация LVMH, самый крупный производитель роскоши во всем мире. В то же самое время дом Celin провел презентацию парфюма Magic, вслед за которым были выпущены еще многие ароматы, все они понравились публике и получили признание. В 1997 году креативным руководителем Celine стал дизайнер из США Майкл Корс. Примечательно, что после его назначения бренд Celine, выпускавший только изделия для женщин, стал производить одежду и аксессуары и для мужской половины человечества, благодаря чему его известность и популярность возросли еще больше. За время своей работы креативным руководителем Celine Майкл Корс трудился не только над одеждой и аксессуарами, он разрабатывал стилистику магазинов бренда. Своей целью он ставил, чтобы клиенты бутиков Celine были окружены богатством, шиком и изысканностью.

В середине 2004 года на пост главного дизайнера представительного бренда Celine пришел знаменитый Роберто Меничетти, а на смену ему осенью 2006 года не менее известная Ивана Омажич из Хорватии, проработавшая очень длительный период времени в Miu Miu. На данном этапе креативный руководитель Celine - уроженка туманного Альбиона Фиби Фило, перешедшая в новый коллектив из Chloe. Необходимо подчеркнуть непоколебимость авторитетности Фиби в среде почитателей топ-моды базируется на том, что она продвигает только такую продукцию, которая будет вашим спутником каждый день и не ограничится презентацией на подиуме. Фиби Фило, работая с домом Celine, параллельно ведет партнерство с такими грандами моды, как Givenchy и Kenzo, принимает деятельное участие в подготовке коллекций Chaumet и Guerlain, консультирует модельеров Donna Karan и Louis Vuitton, это далеко не полный перечень брендов. В текущим момент приоритетным для компании становится производство аксессуаров - брендовые сумки, ремни из кожи, мужские бумажники, ключницы, при производстве которых используется материал, который так любила Селин Випианы - кожа пони. На данный момент бренд Celine имеет свыше ста фешенебельных бутиков по всему земному шару.

Интернет магазин сумок Самей предлагает ценителям брендовых аксессуаров оценить сумки Celine и надеется, что Вы остановите свой выбор именно на нас, когда захотите купить сумки Celine.

24 ноября 2013

ICQ: 8-630-978

Яндекс.Метрика

2012-2017 © «Интернет магазин брендовых сумок Самей»

050-627-51-12
096-729-51-12
093-978-34-98
Естьвопросы? Звоните!
Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)